Гарантийное соглашение

Условия гарантийного обслуживания:

На все товары, купленные у нас в магазине, распространяются гарантийные обязательства.
Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в течение 1 месяца с момента приобретения изделия.
Гарантия распространяется только на электронную начинку устройств.

Гарантия предоставляется в том случае, если проявляется дефект изготовителя.
В рамках гарантийного обслуживания мы восстанавливаем и тестируем купленное у нас устройство, либо меняем на новое. В крайнем случае (если в наличии нет товара этого модельного ряда) возвращаем все деньги.
В любом случае при предъявлении претензии к качеству изделия будет проведена экспертиза. После экспертизы мы извещаем клиента о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.
Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия и может доходить до 15 (пятнадцати) календарных дней, с момента передачи товара в сервисный центр, если иной срок не определен письменным соглашением.
Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:

выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и т.п.)
наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;
наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.;
использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;
наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, отклонение напряжения более 10%), а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.

Напоминаем: согласно постановлению правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования" Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат.
Реализуемые у нас товары относятся к таковым, и подлежат гарантийному ремонту.

Внимание!

Гарантия на изделие может быть прервана или ограничена при обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия. Продавец не несет ответственности за совместимость данного изделия с программами и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурации систем и установки драйверов.
Продавец не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом покупателя.
Сервисный центр не несет ответственности за сохранение информации, находящейся на магнитных или иных носителях изделия, а также за ущерб, причиненный утерей такой информации.
При не обоснованном обращении в сервисный центр Покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение в сервисные службы по устранению неисправностей в работе изделий, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также в случаях признанным уполномоченным сервисным центром не гарантийными.
Покупка товара в нашем магазине является вашим подтверждением гарантийных условий.